Общайтесь с поставщика? поставщик
Virgil Mr. Virgil
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ГлавнаяО КомпанииУМНЫЙ
УМНЫЙ

технический

________________________________________________________________________________

Компания располагает полимеризационной установкой с полимеризационной мощностью 1,2 млн. Тонн и множеством различных процессов, в том числе первой в мире полиэфирной установкой с самой большой разовой производительностью. Компания самостоятельно разрабатывает дифференцированную и функциональную технологию синтеза полиэфира.

5cf0cc90555b7

Успешная глобальная технология промышленной пряжи из жидкой фазы с вязким расплавом и вязкостью расплава имеет короткий процесс, высокую эффективность и низкое энергопотребление, и получила вторую премию Национального технологического изобретения 2016 года. После нескольких лет разработки Guxian Road постепенно сформировала модель развития технологий R & D, создания резервов и генерации приложений, что привело к развитию индустрии промышленного полиэфирного волокна.

5cf0cc9ba1692

Уровень контроля качества компании может стать эталоном в отрасли. Он прошел сертификацию трех систем: IATF16949, углеродного следа, текстильных изделий повышенной надежности, системы управления измерениями, системы управления энергопотреблением, системы управления интеллектуальной собственностью и т. Д., DNV, ABS, BV и других европейских и американских классификационных обществ. Сертификация продукции является составной частью производственного стандарта полиэфирной промышленной нити в провинции Чжэцзян и прошла стороннюю сертификацию.




R & D

_____________________________________________________________________________

С момента своего основания компания создала Центр исследований и разработок Guxiandao Technology. Это провинциальный (корпоративный) технологический центр, признанный Чжэцзянской экономической и торговой комиссией, провинциальный высокотехнологичный центр исследований и разработок предприятий и провинциальный научно-исследовательский институт предприятий, признанный Чжэцзянским научно-техническим департаментом. Китайская ассоциация производителей химического волокна признала его Национальной научно-исследовательской базой по производству высокопроизводительных полиэфирных волокон. До настоящего времени она успешно разработала 16 новых продуктов и 12 провинциальных новых продуктов, в том числе 2 национальных проекта программы «Факел» и 1 национальный ключевой новый продукт. Он подал заявку на 58 национальных патентов на изобретения и полезные модели, в том числе 19 патентов на изобретения и 27 патентов на полезные модели, что значительно способствовало технологическим прорывам и расширениям применения.

5cf0cb70b8094

5cf0cb77467f3

Компания располагает исследовательскими институтами на уровне провинций, провинциальными центрами исследований и разработок на высоком уровне, базой исследований и разработок высокотехнологичных материалов из полиэфирного промышленного шелка в Китае, а также другими научно-исследовательскими платформами, готовит к созданию рабочие станции академиков, пост-докторские рабочие станции. , С первоклассной отраслевой группой консультантов-экспертов и группой по исследованиям и разработкам область исследований и разработок охватывает модификацию полиэфирных материалов, подготовку и применение композитных материалов из полиэфирных волокон, и многие достижения в области исследований и разработок были внедрены в производство.

5cf0cbabb0039

Компания активно расширяет рынок сбыта промышленной полиэфирной пряжи. Исследованные нами дорожные ограждения и сетка для защиты склонов, изготовленные из армированного волокнами композитного материала, вступили в стадию продвижения и применения продукции и обладают потенциалом рынка на уровне триллионов. Ситуация отрадная.





Оборудование

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Компания разрабатывает автоматизированную систему управления технологическими процессами для промышленной полиэфирной пряжи, которая реализует интеллектуальную технологию полимеризации полиэстера, транспортировки расплава, черновой обработки, намотки, онлайн-инспекции, складирования и логистики, а также создает систему анализа больших данных с помощью конечных продуктов. Данные физических свойств обеспечивают интеллектуальное управление производственным процессом.

Мы располагаем лидирующими в мире технологиями и оборудованием для производства и завершили производство 540 000 тонн модифицированной полиэфирной стружки и 580 000 тонн дифференцированной производственной линии для производства полиэфирных нитей.

• Производственное оборудование для непрерывной полимеризации компании Huitong

• прядильная машина Saurer Barmag

• Япония прядильная машина TMT

• Гильбо и параллельная машина Дитце-Шелля

• Итальянская итальянская компания SIMA для скручивания крутильных нитей

• Двойной твистер Заурера Аллмы

• Французская компания двойного скручивания RITM


5cf0c8be0e1c5

Virgil

Mr. Virgil

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86-0575-88138196

  • Fax:

  • E-mail:

    xiaoyi@guxiandao.com

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Virgil Mr. Virgil
What can I do for you?
Contact Supplier

HomeAbout UsSMART
SMART

Technical

________________________________________________________________________________

The company has a polymerization facility with a polymerization capacity of 1.2 million tons and multiple sets of different processes, including the world's first polyester unit with the largest single capacity. The company independently develops differentiated and functional polyester synthesis technology.

5cf0cc90555b7

The company's successful global liquid-phase viscosified melt direct spinning industrial yarn technology has short process, high efficiency and low energy consumption, and won the second prize of 2016 National Technology Invention. After years of development, Guxian Road has gradually formed a technology development model of R&D generation, reserve generation, and application generation, leading the development of industrial polyester fiber industry.

5cf0cc9ba1692

The company's quality control level has the potential to become a benchmark in the industry. It has passed the certification of three systems, IATF16949, carbon footprint, confidence textiles, measurement management system, energy management system, intellectual property management system, etc., DNV, ABS, BV and other European and American classification societies. The product certification is the drafting unit of the manufacturing standard of polyester industrial filament in Zhejiang and has passed the third-party certification.




R&D

_____________________________________________________________________________

Since its establishment, the company has established the Guxiandao Technology R&D Center. It is a provincial (enterprise) technology center recognized by the Zhejiang Economic and Trade Commission, a provincial high-tech enterprise research and development center and a provincial enterprise research institute recognized by the Zhejiang Science and Technology Department. It has been recognized as the National High Performance Polyester Industrial Silk R&D Base by China Chemical Fiber Industry Association. Up to now, it has successfully developed 16 new products and 12 provincial new products, including 2 national Torch Program projects and 1 national key new product. It has applied for 58 national invention patents and utility models, including 19 invention patents and 27 utility model patents, which greatly promoted technological breakthroughs and application extensions.

5cf0cb70b8094

5cf0cb77467f3

The company has provincial-level enterprise research institutes, provincial high-level research and development centers, China's polyester industrial silk new technology high-performance materials research and development base and other scientific research platforms, is preparing to build academician workstations, post-doctoral workstations. With the industry's first-class expert consultant team and research and development team, the research and development field covers polyester material modification, polyester fiber composite material preparation and application research, and many research and development achievements have been industrialized.

5cf0cbabb0039

The company actively expands the downstream application market of polyester industrial yarn. The fiber reinforced composite material road guardrail and slope protection net that has been researched have entered the stage of product promotion and application, and have the potential of the trillion-level market. The situation is gratifying.





Equipment

________________________________________________________________________________________________________________________________________

The company is developing a full-process automation control system for polyester industrial yarn, which realizes intelligent engineering of polyester polymerization, melt conveying, spinning drafting, winding, online inspection, warehousing and logistics, and constructs a big data analysis system through terminal products. Physical property data enables intelligent control of the production process.

We have the world's leading production technology and equipment, and have completed the production of 540,000 tons of modified polyester chips and 580,000 tons of differentiated polyester industrial filament production line.

•Huitong company continuous polymerization production equipment

•Saurer Barmag's spinning machine

•Japan TMT spinning machine

•GILBOS and Dietze-Schell's parallel machine

•Italy's SIMA company's coarse-density joint-strand twisting machine

•Saurer Allma's double twister

•French RITM company double twisting machine


5cf0c8be0e1c5

Virgil

Mr. Virgil

SEND INQUIRY

  • Tel:

    86-0575-88138196

  • Fax:

  • E-mail:

    xiaoyi@guxiandao.com